Языковая школа ТЮФ – 2014

 
Собрано 264 из 264 руб.

language-school

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

с 23 августа 2014


СРЕДСТВА:

Перелёт из Новосибирска в Сингапур и обратно,
обучение в языковой школе и проживание в школьной резиденции

Поддержан частными инвесторами


Подготовка двух участников сборной российской команды в языковом центре СингапураОбучение состоит из курсов произношения, коммуникации и урока General English Intermediate. Языковая школа в Сингапуре делает акцент на общение между студентами из разных стран, сопровождаемое путешествием – прогулками по разным местам. Ребята быстрее и эффективнее использовать то, что и так имеют в голове – проще говоря, быстрее говорить и улучшать произношение. Поэтому такой курс будет совершенно неэффективным, если ТЮФовец будет проводить своё время с русскими. Такое погружение способствует желанию даже думать на английском.

Уроки проходят с намерением развить навык говорения – в первой половине пары учащиеся слушают учителя и его мнение по поводу некоторых тем для говорения. На следующем уроке ребята высказывают своё мнение, затем, разбившись по группам с учениками – людьми из разных стран. Школьники получают огромный опыт в плане аудирования акцентов – люди из разных стран имеют совершенно разное произношение. Учителя в школе говорят без акцента: часть учителей из Англии, при этом говорят достаточно быстро, так что приходится прилагать усилия, чтобы их понимать.

Результаты проекта:
Аналитический Отчёт Янко П. о поездке в языковой центр Сингапура.
«Обучение состояло из курсов произношения, коммуникации и урока General English Intermediate.
Скажу честно, ожидал от интенсивного курса большего
– обучение стоило дорого, и, за такие деньги, я ожидал действительно больших объёмов информации и.т.д. Как оказалось, школа делает акцент вовсе не на расширение грамматики и словарного запаса (по крайней мере, за 2 недели я этого не ощутил), а на общение между студентами из разных стран, сопровождаемое путешествием – прогулками по разным местам. Поэтому, не могу сказать, что я подтянулся по грамматике, но научился быстрее и эффективнее использовать то, что и так имею в голове – проще говоря, стал действительно быстрее говорить и
улучшил акцент. Очень хочется подчеркнуть, что среди всех студентов, больше всего на родном языке говорили японцы,
французы и, к великому сожалению, русские, обильно сдабриваю свою речь матами и прочим.
Поэтому такой курс будет совершенно неэффективным, если ТЮФовец будет проводить своё время с русскими. Могу похвастаться тем, что обронил всего несколько десятков фраз на русском, пытался даже думать на английском, но я не могу гарантировать, что по такому пути пойдут другие люди, получившие такой шанс.
Уроки проходили с намерением развить навык говорения – в первой половине пары мы слушали учителя и его мнение по поводу некоторых тем для говорения. На следующем уроке мы высказывали своё мнение, разбившись по группам с учениками – людьми из разных стран. Может быть, так совпало, но я пожалел, что много людей моего уровня говорили очень медленно, поэтому часто приходилось разговаривать чуть ли не самому с собой, поскольку так иногда было интересней. Зато получил огромный опыт в плане акцентов – люди из разных стран имели совершенно разное произношение. Мою речь хвалили, это было приятно. На обратном пути, в такси от Новосибирска до Новокузнецка, я сидел в машине с испанцем, и мы разговаривали на английском на протяжении поездки, ему тоже понравилась моя речь! Учителя в школе говорили почти без акцента и очень понятно (у нас даже был учитель из Англии), при этом достаточно быстро, так что приходилось напрягаться, чтобы их понимать.
Я вырос на один уровень за этот год – с B1 до B2, это приятно.
Часть впечатлений мы опубликовали в группе всесибирского турнира.
Аналитический отчет
Страна Сингапур
О Сингапуре нельзя сказать, что это город, в котором все есть. Но я могу сказать точно, что все что делается в Сингапуре, делается на самом высоком уровне, в том числе и ТЮФ. На посредственность у них нет ни времени, ни денег, ни места. Это было национальным принципом раньше, а сейчас это строго прописывается государством. После поездки я задался вопросом — почему они не позволяют себе делать что-то как попало, а мы находим всегда находим причины почему у нас что-то сделано не лучше всех?
Проживание
Поскольку мы бронировали курс за 2 недели до поездки, то места оставались только в самых плохих резиденциях. Но выбора у нас уже не было. Я жил в комнате с 3 другими учениками из школы. Это было не очень удобно, зато я общался с ними на английском языке даже когда приходил вечером в резиденцию. Вообще неудобств в проживании особых не было, так как я приходил домой только поздно ночью и сразу ложился спать.
Обучение в школе
Входной тест на определение уровня языка мы писали дома, поэтому, когда мы приехали, то в первый же день нам устроили небольшое собеседование, чтобы убедиться в верности нашего уровня языка. Нас распределили по классам. Эти классы не меняются, каждому из них прикреплен постоянный учитель общего английского языка. Новые ученики попадают в класс, который уже 4 недели обучается на этом уровне, а после 6 недель сдает тест и переходит на следующий уровень.
Так вот смысл в том, что тесты, которые сдают каждую неделю по темам хорошо могут сдать только те, кто все эти б недель учился в этом классе. Нам можно сказать повезло и мы приехали в Сингапур ровно на 2 завершающие недели.
В моем классе преподавала очень хорошая учительница из Великобритании. Иногда нам давали iPad и мы смотрели видео выступлений на соревновании после этого мы выполняли некоторые задания письменно и обсуждали эти видео с учителем
в классе. Для меня такой вид обучения был вдвойне полезный, так как там выступают профессионалы и у них есть чему поучится.
Помимо уроков общего английского были уроки по выбору. В самом начале нам предлагали поставить приоритеты уроков и после этого нас распределили на классы. Я попал в класс произношения. Это было самым бесполезным занятием, так как в школе было много ребят из Японии, которые банально не могут выговаривать звук «р». Я пробовал поговорить с завучем,
чтобы перевестись в другой класс, но мест больше не было.
Обучение вне школы
Даже учитывая, что мы были на интенсивном курсе свободного времени было предостаточно. И как мне кажется основное обучение происходило именно в свободное от школы время. С самого начала курса у меня появилось много новых друзей из Японии, Франции, Эквадора и Испании, которые звали меня гулять, кушать или просто проводить время. Так мы постоянно общались и посещали разные достопримечательности. Я думаю, что самое главное, что я приобрел в этой поездке — это навык быстрого разговора и быстрого понимания речи с акцентом, что очень важно на турнирах.
Вывод
Если говорить о целесообразности таких поездок, то нужно разделить обучение в школе и постоянное общение со сверстниками из других стран.
Обучение в школе за такой маленький период (2 недели) почти не дает результатов. Это дает возможность после приезда домой самостоятельно по учебникам и online курсу повысить свой уровень грамматики. А вот общение дает даже за короткий срок ощутимый результат. Но с другой стороны одно является неотъемлемой частью другого. Если и отправлять учеников в такие поездки для языковой подготовки к международным соревнованиям, то надо точно знать, что они не будут просто приходить домой после школы и сидеть за компьютером.
Я говорю об этом, так как действительно там многие так делают.
В общем большое спасибо всем тем, благодаря кому эта поездка состоялась, я провел ее с максимально для себя пользой!
Этот благотворительный проект был завершен. Спасибо вам за поддержку!

Мы искренне благодарим

264 884 руб.
Языковая школа ТЮФ – 2014
Аноним /

Свяжитесь с нами

Отправьте нам письмо и мы ответим Вам так скоро, как это возможно.

Sending

©2018 Фонд "Поддержка Проектов в Области Образования" 

Log in with your credentials

Forgot your details?